Инстансы представляют собой локации, где обитают полчища особо сильных монстров и их могущественные главари. Выжить в этих суровых местах одному практически невозможно, а потому воинам следует отправляться туда с группой соратников. Наградой победителям станут редкие трофеи, некоторые из которых нельзя добыть где-либо еще.
За прохождение инстов начисляется репутация
Описание инстов и возможный дроп с боссов можно посмотреть
И так, на данный момент в игре присутствует 2 инста:
1. Пещеры скрагов (доступен игрокам с 10лвла, после выполнения квеста) для игроков 10-30лвла
2. Разрушенный форт (доступен игрокам с 30лвла, после сбора коллекции) для игроков 30-50лвла
- Пещеры скрагов
1. Атаман Зультраг 14лвл
Убить его наверно легче всех, но чтоб дойти до него, надо расправится с охраной.
5 битв со скрагами-охранниками (в каждой битве по 5 скрагов 14 лвл(2400 хп), с некоторой вероятностью в битву могут вмешаться мелкие скраги 12 лвл(360 хп) - от 5 до 20 шт).
У самого атамана 4000 хп, но сперва будут несколько волн скрагов - и только в конце прибежит атаман.
Напали на Атамана - прибежала первая волна скрагов - тут как повезет - могут попадаться скраги от 12лвл(800 хп) до 18лвл(1300 хп)
В каждой волне 4 скрага, если в первой волне попались одни 12 лвл, то будет всего 2 волны и в третьей волне Атаман, если же не повезет и в первой волне будут 16-18 лвл скраги - то будет 5 волн таких же 16-18 лвл злых скрагов и только на 6-й волне Атаман.
На 15-16 лвл сложновато справится с 5 волнами 18 лвл скрагов, поэтому многие группы используют "разведку" - доброволец (как правило, раздетый, чтоб не ломать шмот, ибо рандом может потребовать очень много заходов, с банкой выносливости и тряпками в поясе) в одиночку нападает на Атамана, если попались 16-18 лвл - сливает, если же попадутся 12-14 лвл - зовет группу и вместе добивают!
2. Вождь Хуруг-Хар 20лвл
Стоят 3 группы скрагов - наверху, в середине и внизу, а за ними - сам Вождь. Выбираем двух самых стойких членов группы (паладинов или ведьмаков) первый нападает на верхнюю группу скрагов, второй нападает на группу в середине, а остальные 3 - на нижнюю группу скрагов. Напасть всем надо ОДНОВРЕМЕННО, первые 2, которые одни в битве, бьют в защитной стойке, тянут время... а те 3 стараются как можно быстрее убить скрагов и побежать на помощь друзьям (берут в пояс символы жизни и лечат) - там уже поймете кому больше нужна помощь - сначала зайдете к нему. Убили скрагов - остался один вождь, в битве он совсем один, со своими 16,000 хп - обычная элитка
3. Призрак Шамана Мармаруха 26лвл
С призраком все намного интереснее Тут расклад почти такой же, как и у Атамана - 5 битв со скрагами (в каждой битве 5 скрагов 26лвл (4900хп)), а в конце призрак... НО!!! У этих скрагов есть эффект - уклоняются от ЛЮБОГО физического удара ЧЕЛОВЕКА, т.е. их в основном должны бить драконы и скелетары. Нападаем - сразу пускаем драконов и можно скелетов, если есть, стоим в защитной стойке, тянем свой ход, лечим своих драконов (элики не надо брать - выносливость + символы жизни) но... есть еще одно НО! Скрагов надо убивать равномерно... если кого то быстро убьем - а у остальных еще будет много ХП - у них появится новый эффект - почти каждый их удар будет критом... чтоб избежать такого расклада - берем с собой символ разрушения и как только замечаем, что у кого-то больше ХП, чем у остальных скрагов - кидаем разруху и начинаем травить, пока ХП не сравняются.
Убили охрану - остался босс, у самого Шамана всего 6000 хп, но ЧЕЛОВЕК не может нанести ему урон, ибо уклоняется от любого удара и 100% защита от магии, сразу пускаем драконов и скелетов и стоим в защитной стойке, пока он один, когда остается 4000 хп - приходят 5 скрагов (обычных, можно бить чем угодно 1500 хп), еще 5, когда остается 2000 хп и еще 5 когда уже добиваете Шамана! В итоге - Шаман со своими 6000хп и 15 мобов!
4. Дракон Кшигурах 30лвл
У дракона нет охраны, в битве он один, всего 27,000 хп. НО!!
Раз в несколько раундов дракон плюет яд на нескольких целей (цели выбираются рандом может быть как перс, так и дракон/скелет), а яд в течение 10 раундов снимает по -200 хп за раунд
Защита от яда она же →
Все получают квесты - убить первых трех боссов, в награду бесплатно дают "защиту от смерти", а потом защиту придется покупать (в магазине, в разделе «Ингредиенты» покупаем Рубиновую Призму Аспектов(1,90 зол) и в логове дракона меняем призму на "защиту от смерти" (6 шт)) их как раз хватит на 1 бой.
Когда нападаете на дракона, единственное, что надо делать - внимательно следить за собой и своим драконом - как только замечаете яд - сразу используете защиту, только надо быть внимательным и не перепутать цели!
Поход на Зультрага рекомендуется с 15го уровня.
Поход на Хуруг Хара рекомендуется с 18го уровня при обязательном наличии драка.
Поход на Шамана не ниже 21го уровня с ПРОКАЧЕННЫМИ и одетыми драконами.
Поход на Дракона не ниже 24го уровня в фулл одежде и с драками.
Приблизительный расход.. Рассчитано на затарку орбми и эликсирами.
- на Зультрага 45 серебряных.
- на Хуруг Хара , так же 45 серебряных.
- на Шамана 70 серебряных.
- на Дракона 45 серебряных.
1. Двор форта
Сначала 3 отряда скрагов-часовых, у них нет никаких особых эффектов, берем в пояс безупречки и нападаем. 3-5 волн скрагов 25-32 лвл (1400-1900 хп), потом идут 2 группы опытных скрагов-стражников, тут то же самое, только мобы сильнее. (до 38лвла)
Остались Мастер грабежа Хануин, Мучитель Пленников и Хранитель Скальпов.
Этих трех бьем БЕЗ ДРАКОНОВ
*Мучитель пленников* - в битве будут 5 скрагов по 7800 хп у всех скрагов особый эффект, который значительно усиливает их удар - криты могут дойти до 2000, а чтоб эффект исчез - надо бить орбами слабости в атак стойке. Пока у скрага висит эффект слабости - бьет как обычный моб.
*Хранитель Скальпов* - так же 5 скрагов по 7800 хп, но у них обратный эффект - бьют как обычные мобы, но 95% защита от физических или магических ударов, чтобы защита исчезла - надо кинуть на мобов Символ Разрушения. Пока висит символ - скраги как обычные мобы 38 лвл, берем в пояс 5-6 символов разрушения.
*Мастер грабежа Хануин* - он в битве один, 25.000 хп, но 99% защита от любой магии (символы разрушения тоже не работают) и каждым своим ударом накладывает эффект "Ядовитый клинок", который отнимает 20 хп за раунд (эффекты складываются, масимум 5 шт), в середине двора есть колодец, нажимаете на колодец и получаете защиту от клинка (стоит 50 сер)
В конце двора стоит сундук с плюшкой - можно обнаружить Синий шар костолома или шар морока (если кто не знает - шар можно использовать, даже если у вас нет репы костолома)
2. Башня форта
Три битвы с охраной, в каждой битве 43-45 лвл 5 скрагов по 9000 хп (нет волн) особых эффектов нет, бьют или физ ударом или кидают "бомбы", которые снимают несколько десятков ХП в течение нескольких раундов (не такие они уж они и злые)
У босса 15,000 хп, сначала он один, бьет по 400-500, как только останется 7500 хп - прибегут на помощь 2 его ученика по 7500 хп, а как только добьете учеников - вместо каждого ученика 3 голема (у големов 250 хп, бьют не сильно, но 95% защита от физ или маг ударов - их бьем орбами возмездия)
3. Стена форта
А вот тут шутки заканчиваются, сюда только на 50 лвл! Группа 50 лвла на конях справится, но могут и упасть несколько раз, если не повезет с охраной.
У входа стоит Скраг-Бряк, который дает защиту от "навета бессилия" (1,90 зол - в магазине, Рубиновая Призма Аспектов), защиту можно и не брать, ибо и так справитесь.
Сам босс не очень страшный, главная проблема - охрана
4 битвы с охранниками - рандом, могут попадатся мобы от 35 до 46 лвл. Первая волна из 10 мобов, все последующие по 5 мобов. Будет 3-6 волн, иногда не везет - попадаются одни 42-46 лвл и как на зло - 6 таких волн. Бьют по 450-550, тогда пускаем все что есть - драконов, скелетов. Надо просто успевать лечить себя и дракона.
В конце босс - в битве он один 35.000 хп, бьет по 500-600, крит может дойти до 1500 - будьте внимательнее и главное - каждым ударом вешает эффект "навет бессилия", который на 20 раундов ослабляет ваш удар на 10% (если несколько раз ударит - эффекты складываются). Удобнее босса бить орбами возмездия и травить.
Отдельное спасибо за гайд